[color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]Команды для настройки вида игры[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]adjust_crosshair изменяет цвет прицела bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока drawradar включает радар hideradar выключает радар force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color][color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]Команды cl_[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color] [color=
rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]cl_allowdownload разрешает(1),
запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed задает "заднюю" скорость игрока cl_bob измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял:) ) cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_messages показывает сообщения сервера cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred включает упреждение на стороне клиента cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89) cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist задает дистанцию в воде cl_yawspeed задает скорость поворота[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color][color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]Графические команды[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]gamma Гамма lightgamma Гамма освещения brightness Яркость gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode Качество текстур gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip Детализация текстур 0-3. gl_playermip Детализация моделей игроков gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin видимость прозрачных текстур gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic Динамическое освещение r_shadows Тени предметов r_mmx Для включения поддержки ММХ r_decals Число декалей в игре fastsprites Качество дыма max_shells Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]Серверные команды[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_roundtime время одного раунда mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. mp_timelimit время, через которое меняется карта mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color][color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]Команды подключения к серверу и т.д.[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд connect IP коннектит к серверу с IP developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли disconnect отсоединение от сервера echo "message" выводит текст в консольке enableconsole открывает консоль exec file запускает конфиг file fullinfo показывает инфу о пользователе fullserverinfo показывает инфу о сервере getcertificate получает сертификат от WON getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole закрывает консоль motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingsv пингует сервер quit выход из игры reconnect переконнект к текущему серверу retry пытается подконнектится к серверу четыре раза serverinfo показывает информацию о сервере toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color][color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]Команды для проигрывания демок[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem listdemo показывает информацию о демке playdemo проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 громкость звука при проигрывании демки record записывает демку setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново stop останавливает записывание демки stopdemo прекращает проигрывать демку swapdemo меняет позиции сегментов в демке timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]Команды голосовой коммуникации[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона. voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2. voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне. voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1. voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color][color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]Команды настроки звука[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound выключает(1) или включает звук(0) playvol громкость проигрывания демки s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d выключает a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d включапет a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_refgain s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color][color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]Крысиные команды[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+mlook позволяет "осматриваться" с помощью мышки m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward скорость мышки прямо m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;] [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]Команды управления[/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+forward двигаться вперед [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+back двигаться назад [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+moveleft стрейфиться налево [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+moveright стрейфиться направо [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+left повернуться налево [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+right повернуться направо [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+jump подпрыгнуть [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+duck присесть [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+use использовать [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+attack стрелять, резать ножом [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+attack2 альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+reload перезарядить оружие [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]slot1 1-ый слот [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]slot2 2-ой слот [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]slot3 3-ий слот [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]slot4 4-ый слот [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]slot5 5-ый слот [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]slot6 6-ой слот [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]slot7 7-ой слот [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]slot8 8-ой слот [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]slot9 9-ый слот [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]slot10 нулевой слот [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]cancelselect отменить [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]messagemode говорить всем игрокам [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]messagemode2 говорить игрокам своей команды [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]radio1 первая группа радиокоманд [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]radio2 вторая группа радиокоманд [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]radio3 третья группа радиокоманд [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]toggleconsole открыть/закрыть консоль [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+showscores показать статистику [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]drop выбросить текущее оружие [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]nightvision включить/выключить очки ночного видения [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]impulse 201 нарисовать лого [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]impulse 100 включить/выключить фонарь [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]invprev переключиться на предыдущее оружие [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]invnext переключиться на следующее оружие [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]invlast переключиться на последнее оружие [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]buy включить меню покупки [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]buyammo1 купить патроны для основного оружия [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]buyammo2 купить патроны для пистолета [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]buyequip купить допольнительное снаряжение [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]pause запаузить игру [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+voicerecord использовать голосовую коммуникацию [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]+commandmenu показать встроенное VGUI меню [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]showbriefing показать брифинг к карте [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]snapshot сделать скриншот [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]quit выйти из игры [/color] [color= rgb(255, 255, 255); font-size: 8pt;]Cl_crosshairscsle 2000 прицел[/color]
|